Легче болезнь предупредить, чем излечить.

К сожалению, сейчас среди владельцев и заводчиков часто существует ошибочное мнение, что если животное не выходит на улицу или не контактирует с другими животными, то не может заразиться вирусными заболеваниями. Возбудители могут попасть в ваш дом с уличной обувью, песком и грязью, с верхней одеждой и пакетами из магазина. Ваш любопытный питомец может, изучая эти предметы, заразится и заболеть. Поэтому вакцинация необходима всем животным независимо от их образа жизни.

В нашей клинике проводится вакцинация собак, кошек, хорьков и кроликов. Мы используем широкий спектр высококачественных импортных вакцин.

Собак и хорьков вакцинируют с 8-ми недельного возраста от инфекционного гепатита, лептоспироза, чумы, парвовирусного энтерита, парагриппа и с 12-ти недельного возраста от вируса бешенства.

Кошек вакцинируют с 8-ми недельного возраста от инфекционного ринотрахеита, панлейкопении, кальцивироза, хламидиоза и с 12-ти недельного возраста от вируса бешенства.

Кроликов вакцинируют с 5-ти недельного возраста от миксоматоза и геморрагической болезни кроликов.

Для того чтобы пройти вакцинацию животное должно быть клинически здорово. Т.е., например, появление у вашего питомца любых расстройств пищеварительной системы, гнойных истечений из глаз и носа является противопоказанием для проведения вакцинации.

Также перед вакцинацией ОБЯЗАТЕЛЬНО должна проводиться дегельминтизация животного. Мы рекомендуем проводить ее в 2 этапа. Например, сегодня и второй раз через 10-14 дней, затем через 7 дней можно проводить вакцинацию. Таким образом, подготовка к вакцинации начинается за 2-2,5 недели.

Стоимость вакцинации для собак в нашей клинике 1300 руб., для кошек — 1500 руб. Вакцинация включает в себя осмотр ветеринарным специалистом, оформление ветеринарного паспорта и стоимость вакцины.

Запишитесь на вакцинацию заранее, чтобы ваш питомец не сидел в очереди. Запись по телефонам: 8(495)-502-25-51, 8-926-528-17-49.